Америка убивает «Минск»

Киев и Вашингтон создают условия для широкомасштабной войны в Донбассе
Я думаю, что наступает время окончательно принять тот факт, что ни Европа, ни США не намерены решать вопрос урегулирования конфликта в Донбассе дипломатическим путем. Основная опасность агрессивной политики США по отношению к России заложена в законодательном принятии новых санкций, что демонстрирует абсолютно радикальную позицию Америки. Санкции принимаются потому, что США так хотят. И это часть их геополитической стратегии. Сегодня это открытое давление с целью дестабилизации экономики и попытка создания политического кризиса уже в самой России. Теперь становится абсолютно понятно, что доводы о так называемом «невыполнении Минских соглашений Россией» никакого отношения к принятию новых санкций не имеют. А если еще учесть, что по тем же Минским соглашениям Россия не является стороной конфликта, то получается, что абсурдная политики США полностью идентична русофобской линии Киева.
Принятие нового пакета санкций против России по сути разгоняют дальнейшую негативную динамику, и не оставляют США никакого маневра для совместного с РФ урегулирования украинского кризиса. Америка вынуждена будет и впредь нагнетать ситуацию, и провоцировать эскалацию вооруженного конфликта в Донбассе. Подливает масла в огонь и анонсирования американскими СМИ плана поставок летального оружия Украине, разработанного Пентагоном и Госдепом.
Недавнее заявление лидеров украинской оппозиции насчет привлечения США в «Минский формат» выглядит, как попытка подыграть Вашингтону. Логика киевских политиков проста: чем дольше удастся заигрывать с заокеанскими хозяевами, тем дольше можно грабить Украину. Ну, а предложение ввести под видом «голубых касок» натовских наемников в Донбасс способствует только реализации основного замысла по приближению НАТО к границам России. Так что изменение Минских соглашений — наглая и бесхитростная провокация не только против ЛДНР, но и против самой России.
С момента госпереворота на Украине в феврале 2014 года, и до момента провозглашения так называемого АТО в Донбассе, Киев и Вашингтон своей главной целью ставили втягивание России в вооруженный конфликт, и придание ему статуса «российской агрессии». Но Кремль «на войну не явился». Правда, времена меняются. Ответные шаги по ограничению собственности дипмиссии США и сокращение количества американских дипломатов указывают на то, что тактика выжидания и благоразумия может содержать в себе также и адекватные ответные меры на агрессивные действия Вашингтона.
Фактор Малороссии
Весьма резонансным событием в середине июля стало заявление Захарченко о создании Малороссии. Вряд ли можно оспорить тот факт, что декларация главы ДНР исторически обоснована. И сейчас совсем не важно, кто надоумил Захарченко озвучить эту тему, но приглашение к обсуждению формата «Новой Украины» позволило просканировать ситуацию, как в самих республиках, так и среди лидеров отдельных государств, и в дальнейшем определить возможную реакцию тех или иных политических сил.
Заявление Захарченко в понимании западных лидеров означало не только отказ от Минских соглашений, но и призыв к аннексии украинских земель. Что на фоне невыполнения Минска Киевом и постоянной имитацией давления на Порошенко со стороны Запада вызывало у Меркель и Макрона серьёзное беспокойство. Ни Германия, ни Франция так и не принудили Киев принять необходимые поправки в Конституцию, и вина за возможные непредвиденные действия армии ЛДНР могла лечь на западных политиков. Что для Меркель особенно губительно в преддверии выборов в Германии. Так что реакция была вполне ожидаемой: от подобных информационных атак Киев и Запад впадают в ступор. А значит, появляется место для маневра российских дипломатов.
Владимир Громов
-
Украина 25.01.2021Сегодня в день рождения президента стартует "Тарифный майдан" против Зеленского
-
Украина 03.01.2021Как Украина из олигархического доминиона превратилась в колонию Запада
-
Украина 13.01.2021Витренко начал газовую войну против Фирташа и Коболева
-
Украина 10.01.2021Украинцы переругались из-за Бандеры: Больше всех досталось послу Польши за его мнение