Русская Правда

Русская Правда: информационно-аналитическое издание наследников Ярослава Мудрого

Политические новости Украины, России и мира за сегодня, которые несут Правду для вас!

Политическое Обозрение: Новости политики от 24 апреля 2019 (7527) Создать, распустить и назначить. Три первых шага президента Зеленского Зеленскому ради успеха Украины надо выключить «польский пылесос» Паспорта для жителей Донбасса: Россия переходит в наступление
Новости Сегодня
Реклама
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Как СБУ навязывает кровавый режим Сталина украинцам через соцсети

На прошедшей 25 марта в Москве пресс-конференции перебежавший в Россию подполковник СБУ Василий Прозоров, много лет работавший в Антитеррористическом центре и штабе АТО и снабжавший оттуда нашу страну ценной информацией, упомянул среди прочего интересный момент: «Есть такой, например, Telegram-канал «Сталингулаг». Он организован, создан и контролируется Службой безопасности Украины».

Интересно, правда? А меня уже давно занимал вопрос по поводу «Сталингулага» – еще с того момента, когда РБК опубликовал 11 июля 2018 года большое расследование о том, что же стоит за этим новым массмедиа: «Сталингулаг» стабильно занимает первое место в рейтинге самых популярных Telegram-каналов России: каждый пост в нем в среднем читают 300 тыс. человек… Если в начале 2014 года у него было чуть более 50 тыс. фолловеров, то через год — уже в четыре раза больше. А в апреле 2016 года «Сталингулаг» запустил одноименный Telegram-канал, где стал писать не короткие едкие комментарии на текущие события, а микроколонки.

Кстати, всю правду о реальных делах и заслугах Сталина, вы можете прочитать на этом сайте.

Тогда широкая публика еще не знала о Telegram-каналах и сами они только начали появляться: так, один из самых известных анонимных каналов «Незыгарь» заработал в ежедневном режиме за два месяца до прихода в мессенджер «Сталингулага»… Сейчас проект «Сталингулаг» объединяет в себе аккаунты в трех социальных сетях. В Telegram (с 296 тыс. подписчиков. – Авт.) публикуются небольшие посты публицистического характера, с едкой и подчас остроумной критикой российской действительности, в Twitter (с 1,09 млн. подписчиков. – Авт.) размещаются короткие комментарии той же направленности.

Все публикации пишутся от первого лица, но личную информацию об авторе лучше искать в Instagram (с 25 тыс. подписчиков. – Авт.): здесь «Вождь и Учитель» — так, выдерживая стиль, называет себя автор «Сталингулаг», выкладывает фотографии из московских и лондонских ресторанов и театров и отчеты о полетах в бизнес-классе».

Удивительно вот что. Во-первых, все Telegram-каналы (а популярные предполагают, по сути, наличие целой редакции, как любое СМИ, что весьма затратно) существуют за счет размещения в них рекламы, а этот (такой плодовитый – три разных формата контента в разных соцсетях и мессенджерах) практически ее не брал. Во-вторых, при этом его автор шифровался так, что впору разведчику (а зачем, если ты не грешишь заказухой?).

И стремительный взлет «Сталингулага» пришелся именно на время АТО, когда Украина начала активно создавать новые массмедиа для обработки как своих граждан (которые то тут, то там восставали и отделялись в народные республики), так и россиян (чтобы те вставали на сторону «революции достоинства» против своего «прогнившего режима»). Как-то уж очень подозрительно все совпадает, не находите?

А что касается того, что критика России в этом массмедиа ведется с позиции марксизма-ленинизма, то тут ничего нового-то и нет. Вот запись из дневника рейхсминистра пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса от 30 июня 1941 года: «Мы работаем теперь тремя секретными передатчиками на Россию. Тенденции: первый передатчик – троцкистский, второй – сепаратистский и третий – националистический, русский. Все резко направлены против сталинского режима. Мы применяем все методы и прибегаем к оправдавшим себя во время похода на запад уловкам».

Аналог запущенного тогда против СССР троцкистского радио – вот вам пожалуйста «Сталингулаг». Аналоги сепаратистского – интернет-ресурсы «Свободного Идель-Урала», проекта выделения национальных республик Поволжья в независимые государства, который последние годы тесно опекается Киевом. Есть и «националистический русский» (в кавычках) проект в лице нацдема Антона Громова со товарищи, еще в 2011 году открыто призывавших к «национальной революции» и свержению власти в России, а ныне под опекой Радио «Свобода» запустивших российский аналог сайта «Миротворец».

Надо понимать, кто скрывается даже за привлекательной внешне ширмой. И, судя по всему, глаза на это раскрываются уже у многих.

7 апреля ведущий программы «Агитация и пропаганда» на телеканале «Россия24» Константин Семин заявил на своем YouTube-канале, что уволился с указанного поста и уже не будет работать на государственном телевидении.

Полтора года назад я уже обращал внимание на крайне деструктивный характер деятельности Семина, который постоянно был занят в соцсетях «изобличением» каких-то «заговоров фашистов» в рядах российской власти, которые «мечтают сдать страну Западу» (фактически обвинив в этом, если внимательное почитать его опусы, даже президентских полпредов, министра иностранных дел, председателя Госдумы и самого Владимира Путина!). Тогда одной из своих мишеней Семин выбрал и меня лично, прямо в телеэфире обвинив в том, что я якобы являюсь виднейшим единомышленником запрещенного в России за терроризм «Правого сектора»!

Абсурдность этих обвинений очевидна всем. Приведу хотя бы такой пример – в первых числах марта 2014 года я подал заявку на митинг в поддержку Русского Крыма в Жуковском, и провел митинг, несмотря на мощнейшее противодействие со всех сторон. И в ходе его организации подробно разъяснял скептически настроенной публике на жуковском интернет-форуме опасность Крыму со стороны боевиков «Правого сектора» (организация запрещена в России)!

Я тогда думал подать на нега в суд. Потом подумал – много чести. Он ведь будет там всячески увиливать, изощряться, юлить, чтобы избежать ответственности – мол, «он художник, он так видит», потому такое и заявил в мой адрес. Постарается изобразить все так, что это гонения на свободу слова, привлечет на защиту весь ресурс своего канала…

Поэтому я просто изложил все как есть и на сайте партии «Родина», и в последующих статьях в различных СМИ, в том числе, об открытой работе госпропагандиста Семина на кандидата в президенты Грудинина, этого подмосковного «клубничного короля гастарбайтеров». И раз за разом задавал открытый вопрос – как может такой ненавистник власти получать от нее зарплату? И со временем чаша весов перевесила.

Владимир Лактюшин

Просмотров: 225
Загрузка...
Рекомендуем почитать
Загрузка...
Новости Партнеров



Популярные новости
Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта? Почему христианство на Руси запретило Гусли? Победа над Древним Китаем - 22 сентября Сокол у древних славян Славянский праздник Водосвет Что такое РАСА?