Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Война, начатая американским вторжением в Ирак, продолжается 13 лет Почему враждует с нами Запад Русский язык в вопросах и опросах украинских националистов В Киеве наконец-то нашли виноватых
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Киев во власти чужих

История — это оружие массового поражения умов. От этого никуда не деться. Особенно, если эта история не является настоящей, а строится по принципу сказки с бродячим сюжетом. И поверят легко и проверять не будут. Чего зря корячится и так пану обывателю все видно!

Есть в малоросской сказке один герой — Котигорошко (русский вариант — Покатигорошек). По сюжету сей богатырь уничтожает Лютого Змея, укравшего сестру Оленку и победившего шестерых братьев Котигорошко.

Кого же напоминает Змей? А давайте рассмотрим. Например, момент встречи старших братьев с главным отрицательным персонажем: «Вышла Оленка, их сестра, и говорит:
– Братики мои, голубчики! Зачем вы сюда пришли? Ведь вам этого змея не одолеть. Как прилетит он домой — всех вас погубит. Куда же я вас спрячу? Посидите вот в этом хлеву.


Только братья спрятались в хлев, загудела, затряслась земля. Прилетел змей, оглядел все, обнюхал и говорит:
– Фу! фу! Как человечьим духом пахнет! А Оленка ему в ответ:
– Какие же тут люди, кроме меня? Ты по свету налетался, человечьего духу нанюхался.
– А может, и так! - говорит змей. Стала Оленка выспрашивать его:
– Что бы ты сделал, если бы мои братья сюда пришли? Погубил бы ты их?
– Нет, - отвечает змей, - не погубил бы. Как дорогих гостей встретил бы!
Обрадовалась Оленка, побежала во двор, открыла хлев и говорит:
– Выходите, братики!
Вышли они. Змей спрашивает:
– Ну, как живете–можете, гости дорогие?
– Ничего.
– Давай, Оленка, угощать гостей дорогих. Собирай обед!

Подала сестра обед. Змей по целой воловьей туше глотает, а братья по кусочку съели — больше не могут. Змей говорит:
– Неси теперь орехов на закуску. Принесла Оленка мешок железных орехов. А орехи — каждый по кулаку. Змей и говорит братьям:
– Ну, гости дорогие, будем орешки грызть! Змей знай щелкает орехи один за другим. А братья взяли по одному ореху, хотели раскусить, да не смогли. Засмеялся змей и говорит:
– Ну, хлопцы, биться будем или мириться?
– Будем биться!
– Тогда идемте на ровное место, на площадку! Пришли на гладкое место, на площадку. Дунул змей — стала площадка чугунной. Ударил змей братьев — всех шестерых вогнал в чугунную площадку. Потом вытащил всех, бросил в глубокую яму, а яму завалил тяжелым камнем…»

Если бы «великие укры» сказку сочиняли, то тогда на месте Змея точно бы оказался Лютый Москаль. А что? Поведение Змея с москальским схоже. Ну, не собирается он по первоначалу губить братьев. Встречает, как положено и мириться предлагает, хотя и видит свое превосходство. Лютый Москаль тоже ведет себя миролюбиво. Скидки на газ — пожалуйста! Кредит на льготных условиях — извольте! Только украм все равно биться охота! Ой. Не написали ли сказку победители! Все перекумекали, да и перевернули. Как, например, и со славным городом Киевом – «матерью городов русских».

Только не в сказке, а в истории. Невольно и слова песни советской вспомнятся: «Мы рождены чтоб сказку сделать былью». Бандерлоги из Рады и с Монголии потребовали компенсацию за разгром Батыем города и столицу возмечтали в Канев перенести. Бред, конечно. Вроде того, что Котигоршко Нуланд печеньками откормила на погибель «русне». И не смешно совсем!..

Средневековый Киев являлся духовным и статусным центром Руси. Здесь размещалась митрополия и здесь же сидел князь, почитавшийся старшим по отношению к другим. Русь ведь, фактически, в X веке была «семейным подрядом» Рюриковичей (ближайший аналог — современная Саудовская Аравия). А, следовательно, киевский князь считался «первым среди равных». И его мнение могли проигнорировать разве что болховские князья или Полоцк.

Киев по праву признавался даже иностранцами соперником Константинополя — столицы Православной Ромейской (Византийской) империи. В период расцвета население города достигало 100-120 тыс. чел. (по Д. И. Иловайскому) или 50-60 тыс. чел. (по историку П. П. Толочко). Одних храмов (включаем в подсчет и домовые церкви и часовни) около 300-400.

По комфорту и численности жителей Киев спокойно опережал и Париж, и Милан, и другие достаточно крупные городские поселения Западной Европы. Правда, по размерам, Киев все же уступал и Константинополю, и Александрии. В культурном же плане — Киев стал прямым наследником Византии. И с берегов Днепра данное наследие и разлетелось по всей Руси. Причем ни где, ни в какой летописи об украх нет ни строчки.

Кстати, «родноверы», такие же фантазеры, как и укры, бравируя историческим невежеством, утверждали, что после Крещения Руси равноапостольный князь Владимир со дружиной истребили от семи до девяти млн. язычников. Ай, как не удачно-то! Киев, Чернигов и т.д. — это зона повального вооружения мужского населения. Фронтир. Куда деваться. И, если из летописей известно, как те же киевляне (в традициях всей Руси, между прочим) изгоняли и убивали князей и бояр (один пример несчастного князя Игоря чего стоит!), то угробить Владимира с его небольшой дружиной (максимумом в 1000 чел.), ежели бы его действия вызывали отторжение, ничего бы и не стоило.

И еще, что интересно, неоднократные демографические выкладки совершенно разных историков, дают общую численность населения Европейской части России (а не лишь Киевской Руси): от Карпат и до Урала в 12-15 млн. человек. Кормящий ландшафт, палеоботаника, археологические данные не позволяют эти цифры увеличить, скорее уменьшать надо!..

Но украм и «родноверам» на все наплевать! Знай дудят в свою дуду! Но оставим их рассуждения на их совести!..

К XII веку Киев постепенно теряет свое значение. Укрепляются новые центры. В той же Северо-Восточной Руси. И нарастает миграция из Южной Руси на север. Причин имелось несколько: оскуднение почв (хоть и чернозем, но методы тогдашнего ведения сельского хозяйства отнюдь не способствовали повышению плодородия), набеги кочевников («половецкий фактор»), переселенческие потуги князей (захват чужих крестьян и перевоз их на свои земли). Хотя народ и был вооружен, но отбиваться каждое лето и каждую осень от половцев явно мешало нормальному ходу жизни. Тем паче меч, копье и топор на поле все время таскать не удобно. И, к тому же, отбиваться от нашествия кочевников, при проведении посевных или уборочных работ, обрекать себя на голод. Население просто уходит на север. Забирая с собой не только вещи, но и культуру: свои предания, сказки, легенды и мифы. На вновь же приобретенной родине и реки, и озера, и города, и веси называют по привычному, по-старому. Так и возникают в Северо-восточной Руси названия Трубеж, Галич, Переяславль и т.п. Переносятся и летописи, переезжают и книжники. Киево-Печерский монастырь (лавра) становится кузницей церковных кадров для Северо-Восточной Руси.

Проблема оскуднения людьми затрагивает и Черниговскую землю. Местный князь жалуется брату: «Остались в городках лишь псари, да половцы».

Окончательно Киевская земля приходит в упадок после разорения Батыем Киева. Бывшие поляне и северяне либо ушли на север Руси, либо погибли при обороне своих крепостей. Замещать же их стали потомки древлян, в т.ч. и в Киеве. Как показывают краниологические исследования – основой формирования малороссов надо признать древлян, полянский и северянкой компоненты почти не различимы. (В. П. Алексеев, 1975). Зато они хорошо прослеживаются в Северо-Восточной Руси. Таким образом, истинными потомками создателей Киевского государства и древнерусской культуры оказываются не «уры» и даже не сами малороссы, а… «кляты москали». Малороссы потом оказали значительное воздействие на общерусскую культуру, особенно в сфере церковной словесности и бытовой традиции. Но это случилось гораздо позже…

А Киев?.. Население его в середине XIII века — ок. 2 тыс. человек. В 1246 г. – всего 200 жилых домов. Большинство храмов так и не были восстановлено. В Киеве при монголах, а потом и при литовцах сидели достаточно незначительные князья, а после смерти в 1470 г. князя Олелько Владимировича Киев литовцы лишают и этой привилегии. Для Литвы — город не имеет значения, разве, как перевалочный пункт на торговом пути и место таможенных сборов. В середине XVI века мужское население города — около 4 тыс. человек (среди них 525 польских военных). Правда, еще живут армяне, татары и литовцы. «Укров» перепись опять не фиксирует. Ибо нельзя найти «укра» в Малороссии, особенно ежели его и во Вселенной всей никогда не было. Разве что до Большого Взрыва!..

И только к концу XVIII века Киев достигает по численности населения цифры, сравнимой с домонгольским периодом (1782 г. — 18 848 чел.) В дальнейшем город развивается, количество жителей увеличивается: 1861 г. — 70 тыс.; 1897 г. — ок. 250 тыс. чел. Все это происходит в составе России. А сам Киев отмечается хроникерами, как обычный русский город, живущий полнокровной жизнью…

Нынешние обитатели коридоров Рады явно чувствуют свою чужеродность Киеву. И названия улиц они меняют и памятники сносят. А все — не то! Не принимает их русский город Киев! Хоть и орут депутаты-хунтята о том, что сперли москали у них имя — Русь, да понимают, что врут сами себе. Не забрала Англия у Ирландии название — Ирландия и Венесуэла не присвоила себе гордое имя Испании. Не бывает такого в истории! Оттого-то «укры» и мечтают перенести столицу из Русского Киева в Канев — городок древний, но ценимый ими не за старину, а за то что там «кобзарский дух, Кобзарем пахнет!» Но Канев хранит подвох, да и еще какой! Не любят депутаты историю и не знают оную. После падения Киева, там сидел баскак, а в Каневе находилась резиденция баскаков на юге Руси. Так что современные баскаки возвращаются к своим «корням»!

И еще. Происхождение названия – Канев туманно. В наличии имеются три версии: от канюка — птицы обычной для степи, питающейся мелкими грызунами и падалью, от тюркского слова — или «ханский перевоз» или «место крови». Во всех упомянутых случаях привязка не хорошая, особенно в отношении хунты Порошенко и Рады. И перенос столицы в Канев (если состоится!) в смысловом плане даст окончательную характеристику «великоукрским» правителям XXI века. Бог шельму метит!

А Киев стоял и будет стоять. Русский город Киев! Мать городов русских без сказок и басен!

Александр Гончаров

Просмотров: 724
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Что делать если вы применили нож для самообороны? Краткий список достижений славянской ведической цивилизации Уход Радомира или как на самом деле был казнен Иисус? Маленькая подлая Европа Славянский гороскоп (Часть вторая) Переезд в деревню