Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Рынок рабов: украинцев будут разбирать на органы и продавать в Европу и США Снова «нож в спину» или как? Чем аукнется Украине призыв перенести «нормандские» переговоры из Минска? «Был бы „Беркут“ — статья найдется…»
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Кто владеет СМИ в Украине?

Коллеги из Севастополя (сайт Севастопольское вече) прислали интересные результаты мониторинга освещающих евромайдан СМИ.

Если внимательно посмотреть на результаты этого мониторинга, то подтверждаются мои выводы об олигархической природе текущего «евромайдана». Но давайте по порядку. Для начала у нас есть таблица основных владельцев крупнейших СМИ Украины.

Из неё видно, что формируют общественное мнение Украины несколько олигархов – Пинчук, Ахметов, Коломойский, Курченко, Фирташ и Арбузов (и подчинённые им структуры).

Из всего медиа-пространства мы виделили те СМИ, которые, на наш взгляд, представляют информацию наиболее однобоко – прямые трансляции с майдана, телемарафоны, «Янукович должен уйти», прямые призывы к мобилизации (что в традиционной журналистике недопустимо), отсутствие мнения второй стороны и так далее. Получилась другая таблица.

Итак, что мы видим?

Среди телеканалов, проявляющих наибольшую активность – «TVi» (владелец американский бизнесмен А.Альтман, со скандалом сменивший руководство канала в апреле 2013 г.), «Интер» (владельцы Д. Фирташ и С. Левочкин, осудившие разгон демонстрантов 30 ноября), «5-й канал» (владелец П. Порошенко, лазивший на трактор) и канал «1+1» [служба ТСН] (владелец И. Коломойский, с которым связывают партию «Свобода»).

Наиболее активными новостными изданиями и порталами являются «Український Тиждень» и «Тиждень.ua» (реальный инвестор неизвестен, интересы представляет Р. Цуприк, которого связывают с БЮТ), а также газета «Комментарии» и новостной портал «Левый Берег» (принадлежали В. Гайдуку, который продал свой медиахолдинг несколько дней назад неустановленному лицу, за несколько дней издания уже смягчили оппозиционную риторику).

Издания холдинга UMH С. Курченко, которые вначале ранее были ярко оппозиционными, на данный момент проявляют умеренную активность.

кто владеет сми в украине

Наиболее активные информационные агентства – «Лигабизнесинформ» (один из собственников О. Иванцов, связанный с Батькивщиной) и «Униан» (собственник И. Коломойский).

Итак, что мы видим? Как я уже писал, атаку на Януковича начали Фирташ и Левочкин (тот самый, который приказал разогнать майданирующих в 4 утра).

Начали с того, что дали заказ Мустафе Найему, работающему на Фирташа, организовать «евромайдан». Затем к этому евромайдану присоединились лидеры оппозиции – вообще не понимающие, что это и зачем, но спешащие на халявную возможность попиариться. Потом Левочкин разгоняет умирающий евромайдан и начинается вторая волна, происходит эскалация конфликта олигархов, поскольку к Фирташу и Левочкину присоединяются Порошенко, Коломойский и Гайдук.

Причём цели Гайдука понятны – воспользоваться ситуацией и продать остатки своих медиа-активов подороже – в суматохе майданов власть готова заплатить за них больше реальной стоимости. Что он успешно осуществил (всегда считал его одним из самых хитрых среди олигархов, поэтому он и смылся из Украины одним из первых).

кто владеет сми в украине

Курченко, кстати, тоже очевидно выторговал себе какие-то преференции и по всей видимости вышел из борьбы.

Кроме того, в раскручивание евромайдана активно включились ряд СМИ, финансируемых различными иностранными фондами, как европейскими, так и американскими. Ярким примером этого является "Украинская правда" А. Притулы, которая ради этого даже поменяла название (давно известный бренд, в раскрутку которого вложены большие деньги, что намекает) на "Европейская правда".

Кстати, логично предположить, что телеканалы «Спильно.TV» и «112», запущенные буквально перед самым евромайданом, были созданы специально для его медиа-поддержки (и, скорее всего, умрут или ослабнут после его окончания). По некоторым данным, телеканал "112" принадлежит С. Арбузову (или аффилированным с ним особам). Именно группа Арбузов-Курченко активно проталкивает требования отставки правительства - Арбузов спит и видит себя премьер-министром.

Но позиции «восставших олигархов», и без того не самые сильные, слабеют с каждым днём. Внешней поддержки, на которую они рассчитывали, тоже не достаточно (в ЕС и США тоже не полные дураки сидят, природу данных явлений хорошо считают).

Однозначный вывод из этого: вверху олигархи делят сферы влияния, а внизу страдают солдатики-срочники из ВВ и майданное мясо, не понимающее, что не является субъектом данного процесса (ни на что не влияет).

Поэтому пока пауки в банке воюют между собой, я буду есть попкорн и медитировать на Фудзияму. Мир вам, братья и сёстры!

Александр Роджерс

 

Последние новости с Евромайдана 2013: 16 декабря 2013 (Обновляется)

Просмотров: 755
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Русские народные сказки - запретили в РФ Казаки-эсэсовцы Возрождение старинных ремесел - изделия из бересты Город, плывущий в космосе - Город Бога В секретном отделе пирамиды фараона найдена мумия инопланетянина Сталинград — док/фильм о Сталинградской битве в ВОВ