Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

«Свидомые» зовут на помощь Фредди Крюгера «Был бы „Беркут“ — статья найдется…» Зачем Коломойский придумал жидобандеровцев? МИД РФ и указiвкi из Киева
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Русь Рюриковичей, летописные противоречия

В обществе уже сложилось ошибочное мнение начинать историю Руси с появлением Рюриковичей и их родственников на землях восточных славян. Но, как показано в наших предыдущих статьях, это, мягко говоря, не соответствует действительности. Славянщина была Русью ещё до появления Рюрика в записях монашеских летописей, о чем свидетельствуют иностранные хроники.

Итак, начнем. В Лето 6370 (862), по Ипатьевскому списку Летописи Русьской (да, дорогой читатель именно Русьской, так в то время именовалась наша Родина), призвали чудь, словене и кривичи варягов из-за моря: «Вся земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет, так придите владеть и княжить нами… и вызвались три брата с родами своими… Рюрик, второй Синеус, а третий Трувор», а далее так: «и от тех варяг прозвалась Русьская земля» [подчеркивание автора статьи].

Стоп!!! А как же сообщение той же летописи но от 6360 (852) г., старославянским по белому писаное: «начал Михаил царствовать и начала называться [наша земля] Руськая земля, об этом знаем, яко при сем царе пришла Русь к Царьграду» [подчеркивание автора статьи]. Не странно ли, дорогие единоверцы?

По какой такой замысловатой логике за десять лет до появления Рюрика, от которого получила своё название Русьская земля, эта Русь могла появится под Константинополем (Царьградом)? Не кажется ли вам, братья и сестры, что летописец что-то явно недопонимал? Либо составляя летопись, не заметил, что за 10 лет до Рюрика земля наша уже стала «называться Русьская земля». Можно было бы с легкостью указать, что в 862 году словене новгородские прогнали варягов, которых в том же году пригласили. Тогда логично предположить, что до 862 г. Русьская земля уже была Русьской. Но, не получится, ведь летописец четко указывает, от каких именно варягов «прозвалась Русьская земля»: Рюрик, Синеу и Трувор. А если вспомнить «Вертинские анналы», которые упоминают послов «роуского хакана» и того ранее, в 839 г., то приходится согласиться с достойнейшим русским историком В.Н.Татищевым, что «О кнезех русских старобытных Нестор монах не добре сведем бе».

И действительно, задумываясь, начинаешь осознавать, какие-то странные были эти «норманские» варяги. Придя в «волость Славянскую» они ставят город Ладогу. Обратите внимание, братья родноверы, называют город по-славянски, не по-нормански. Потом ещё интересней: когда умирают Синеус и Трувор, Рюрик ставит ещё один город – Новгород. Опять же называет его по-славянски. А летописец добавляет вообще уму непостижимую речь: «А варяги в тех городах есть пришлыми. Первыми жителями Новгорода были словене…». Да как же словене, если Рюрик-варяг тот город и поставил?!!!

Идем страницами летописи далее. В 6387 (879) г. умирает Рюрик, и власть переходит к его родственнику Олегу, поскольку сын Игорь был ещё малых лет. Каких малых, не понятно. Но очевидно не младенческих, раз Олег берет с собой сего мальчика в довольно опасный поход на юг в 6390 (882) г. Но и не подросток, поскольку Олег показывал княжича киевским верховодам Аскольду и Диру, неся его на руках. Можно допустить, что Игорю было от 3 до 5 лет. Запомни это, читатель! Почему? Да потому, что этот малолетний Игорь, по Новгородскому своду Летописи Русьской, не смотря на то, что сидел на руках у Олега, всё же: «Сеи же Игорь нача грады ставити и устави дани даяти Словеномъ и Варягомъ и Кривичемъ». Вот такой вот «младенец»…

6411 (903) г. Игорь начал ходить в походы, поскольку вырос, а заодно и женился, взяв себе в жены некую псковичанку по имени Ольга (Олена). Можно предположить, что Игорю было около 25 лет. И, как указывает Новгородский свод, Ольга родила Игорю Святослава. Опять, друзья, запомните: Святослав родился до 6428 (920) г. А потом начинается полнейшая путаница…

Лаврентиевский список, как и Ипатьевский, Летописи Русьской хоронит Олега в 6420 (912) г. в Киеве на горе Щековице. Новгородский же список говорит, что в лето 6430 (922) Игорь и вот уже 10 лет «покойный» Олег вместе идут войной на Константинополь. И только после того Олег умирает, и хоронят его в Ладоге, а не в Киеве. До 6453 (945) г. княжил Игорь, хотя Святославу, рожденному до 6428 (920) г., уже должно было быть под 30 лет. Но!!! После смерти 70-летнего старца Игоря, которого казнили древляне, княжить начинает его жена Ольга. А Святослав «возрастшу и возмужавшу» только к 6472 (964) году, то есть эдак к годкам 40-ка.

Нам возразят: это только версия. Хорошо, давайте рассмотрим иную, Ипатьевскую, то есть из Ипатьевского свода. По его сообщениям Святослав родился в 6450 (942) г. Но, дорогой читатель, это уж «ни в какие ворота не входит». Игорю, женившемуся в 6411 (903) г. в возрасте около 25 лет, удается зачать ребенка только в возрасте за 60 лет(?!!!) в 6450 (942) г. Нет, для мужчины это вполне допустимо. Но ведь Ольга не была уже довольно давно девицей и перешла критический возраст деторождения. Именно на 39 году супружеской жизни она рождает Игорю первенца, когда ей самой исполняется не менее чем за 50 лет. Вся эта история выглядит, как минимум, ОЧЕНЬ странно, а с нашей точки зрения здесь имеет место быть подлог.

Следуем далее. С 6453 (945) по 6472 (964) княжит Ольга. И тут опять находим достаточно противоречий, особенно, что касается её поездки в Константинополь и принятия крещения. Главное, что нам нужно осознать: легенда о её невероятной красоте и влюбленности в неё византийского императора есть ничто иное, как вымысел. В 6463 (955) г. Ольге было уже не мене чем за 60 лет (при всей своей мудрости она вряд ли пленила бы красотою императора), а во-вторых, в византийских хрониках, в частности в «De Ceremoniis Aulae Bizantinae», указано, что Ольга действительно была в Константинополе, но в 6465 (957) г., крещенной и со своим попом Григорием. Да, и не следует забывать: император Константин VII Багрянородный уже был женат к тому времени.

Таким образом, дорогой читатель, сейчас дабы не измышлять, нам следует детальнейшим образом изучить иностранные источники, кои очень скудно освещены в отечественной историографии. Сравнить их и делать выводы о «кнезех русских старобытных». Иначе, наше былое и далее будет выглядеть смешным и неправдоподобным, каковым оно есть в сводах Летописи Русьской.

Богумир МЫКОЛАЕВ

Источник: Сайт Вся Правда

Просмотров: 987
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Руский – с двумя «С» неправильно! Лики "Русских Богов" в Америке Великая Тартария и Московия 7 названий России Общая подготовка к неприятностям Бойкот московской Олимпиады-80. Как это было