Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Хронология гражданской войны на Украине - Новости за 05 декабря 2016 (7525) Война, начатая американским вторжением в Ирак, продолжается 13 лет Украина больше не интересна Почему враждует с нами Запад
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Цель реформ образования - трансформация совести

ВВЕДЕНИЕ

Хочешь победить врага – воспитай его детей

Восточная мудрость

Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн.

Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты.

Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации.

Понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны.

В России образование всегда рассматривалось в единстве обучения и воспитания и понималось не просто как усвоение определённой системы знаний, а как процесс духовно-нравственного становления. Однако наша нынешняя система образования, национальная и государственная по форме, стремительно лишается своего суверенитета.

Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей, которая заменяется абсолютной терпимостью. Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.», которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания.

Официально объявленная как программа патриотического воспитания, она в реальности призвана утвердить мировоззренческий и нравственный релятивизм, являющийся основой для формирования «инновационного» поколения, вписывающегося в потребности глобального рынка труда.

«Стратегия» эта - никоим образом не самостоятельный документ, а лишь воспроизведение программы, разработанной десятки лет назад в центрах, далёких от России.

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» - ГЛОБАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ

Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы.

Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит.

Именно тогда один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом.

Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий.

Главной тематикой разрабатываемых ими программ стало освобождение транснационального бизнеса из-под контроля национального государства и гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием «К обновлению международной системы», в которой

говорилось:

«Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не существует, - в мире отдельных наций, и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и взаимозависимость».

 

В другом известном документе 1975 г., написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном « Кризис демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии»[1], уже открыто выражалась озабоченность «избытком демократии», перед угрозой которой оказалась правящая элита Америки. Кризис, по Хантингтону, «состоял в том факте, что сотни тысяч обычных американских граждан начали протестовать против политики своего правительства».

«Уязвимость демократического правительства в

США происходит не из-за внешних угроз, хотя такие угрозы вполне реальны, и не из-за внутренних угроз от левых или правых, хотя такие угрозы также вполне реальны, но из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества», - писал он.

В силу того, что «эффективное функционирование демократической политической системы обычно требует некоторой меры апатии и равнодушия со стороны некоторых людей и групп»,Хантингтон оправдывал применение властью «секретности и обмана».

В целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) и началась коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса.

В реализации её важную роль сыграл теоретик наиболее полной глобализации Роберт Мюллер (1923-2010), на фоне которого известный мондиалист

____________________________________________________

[1] Crosier M., Huntington S.P., Watanuki J. The Crisis Of Democracy // http://www.trilateral.org/download/doc/crisis_of_democracy.pdf

 


Жак Аттали – это лишь мелкий игрок. 40 лет он пребывал на посту заместителя Генерального серетаря ООН и сыграл ключевую роль в создании 32 специализированных агентств ООН и их программ.

Мюллера называли «философом ООН», поскольку его проекты содержат все шаблоны глобализма: слияние наций, религий, сокращение населения Земли, внедрение ценностей «Нью Эйдж», представляющего собой восприемника мирового оккультизма (именно Мюллер добился открытия представительства этого движения в ООН)[2].

В 1975 г. Р. Мюллер опубликовал в журнале «Нью Эйдж» распространённую ЮНЕСКО программную статью, в которой говорилось о необходимости глобального образования.

Философия, на которой основывается это образование, представляет собой положения теософского учения А. Бейли, последовательницы Е. Блаватской, и её тибетского учителя Джуала Кхула. Изложенные здесь принципы предполагают регулирование образования через программы, нацеленные на зомбирование детей с помощью концепций глобального гражданства и внедрения пантеистического видения, проникнутого духовностью, медитацией и мистикой, практикуемыми «Нью Эйдж».

В 1979 г. в штате Техас в Арлингтоне была создана первая альтернативная школа Мюллера, ставшая официальным филиалом теософской школы «Нестареющая мудрость» под опекой ООН. А в следующем году публикуется его книга « Новый генезис: формирование глобальной духовности», в которой составлен план образовательных программ.

После этого в Нидерландах

_____________________________________________

[2] Robert Muller, un mondialiste fanatique // http://www.alterinfo.net/Robert-Muller-un-mondialiste-fanatique_a53200.html

состоялось совещание представителей 12 государств по образовательной политике, на котором, президент Ассоциации по надзору и разработке учебных программ Кавелти Гордонпризвал разработать учебную программу, основанную на предложениях, изложенных в книге Мюллера.

Мюллер же в своей речи заявил, что он мечтает, чтобы исследования и рекомендации всемирной программы ЮНЕСКО стали

ядром образования, принятого всеми странами к 2000 г.Тогда он и создаёт программу « Всемирное расписание основных уроков», которая содержала стандарты глобального видения мира, за что в 1989 г. ЮНЕСКО удостоила его премии всемирного образования[3].

Непосредственно к созданию системы глобального образования Запад приступил с началом развалом социалистического блока.

В 1990 г. ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком и другими международными организациями провела Всемирную конференцию «Образования для всех» в Джомтьене (Тайланд), где присутствовали делегаты из 155 стран. Итогом её работы стало принятие документа «Всемирная декларация об образовании для всех - рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей», в которой была изложена программа, вдохновлённая «Всемирным расписанием основных уроков» Мюллера, утверждавшая 6 основных целей образования для реализации её к 2000 г.

Отвергнув жёсткие директивные системы образования, программа возвестила о начале «новой эры», в которой должно быть больше простора для гибкости, адаптированности под местные потребности учащихся, которые будут «приобретать знания, навыки и ценности, необходимые для улучшения качества жизни и безопасного и устойчивого развития».

Изложенные здесь положения означали отказ от абсолютной истины и переход к терпимости в отношении иных религиозных систем, а главным требованием было обеспечение и соблюдение «общепризнанных гуманистических ценностей и прав человека».

После этого в рамках ООН формируется движение в поддержку « Образования для всех» (ОДВ), мобилизовавшее правительства, неправительственные организации, гражданское общество, учреждения-доноры и СМИ в целях содействия обеспечению

_______________________________________

[3] Cм.: Good Morning World // http://www.goodmorningworld.org/earthgov/

 


базового образования для всех детей, молодёжи и взрослого населения.

Однако для реализации этой программы необходимо было совершить нивелирование мировоззренческих и нравственных стандартов. Большой вклад в это дело внесло состоявшееся в 1993 г. в Чикаго заседание самого крупного в истории Совета религиозных глав (Второй парламент мировых религий), созванного по инициативе теософов, на котором была поставлена задача создания новой «глобальной этики» на основе таких моральных критериев, которые примирили бы все существующие религии.

К ним отнесли отсутствие насилия, экуменизм, плюрализм, феминизм, соблюдение прав человека, отмена всех видов дискриминации, а также «трансформацию совести»[4].

Само нынешнее понятие «религия» было охарактеризовано как не соответствующее новому времени синтеза, поскольку оно способствует конфронтации и агрессивному фанатизму. Вместо этого была выдвинута идея достижения синтеза «глобального христианства» на основе христианских вероучений.

Основная программа экуменизма, принятая на заседании Второго парламента, провозгласила приверженность принципам синкретизма, охватывающего все религии в смысле развития атмосферы толерантности и общего верования.

Самое активное участие в этом мероприятии принял и Р.Мюллер, предложивший создать «постоянно действующий институт», занимающийся проблемами достижения религиозного

__________________

[4] Иеромонах Савва (Янич). Вероотступничество // http://www.rusidea.org/?a=40316

единства. «Мы – люди, принявшие заповеди и посвятившие себя практикам мировых религий. Мы утверждаем, что между религиями уже существует консенсус, который может стать основой для выработки всемирной этики – минимального базового консенсуса по объединяющим нас ценностям, неоспоримым образцам и фундаментальным моральным позициям».

Позже,

изложив свою идею «Рождение глобальной цивилизации», он включил в неё программу «Рождение нового мирового образовательного порядка», в соответствии с которой «глобальное образование должно проникнуть в моральные и духовные сферы».

В целях утверждения «глобальной духовности» в 1995 г. ЮНЕСКО приняла Декларацию принципов толерантности, в которой последняя была определена как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины», вместо которых единственной нормой объявляются международно-правовые акты в области прав человека. Принципу толерантности было придано некое сакральное значение, что заложило основу для утверждения нравственного и мировоззренческого релятивизма.

Весной 1997 г. Мюллер представил Всемирный учебник на конференции в Ванкувере (Канада) под названием «Глобальное гражданство 2000 г.» Это была первая конференция такого типа. Выразив озабоченность перенаселённостью Земли, Мюллер изложил сценарий экстремального разрушения окружаю

щей среды, и каждой школьной группе было предложено разработать свой собственный Проект тысячелетия, как «ухаживать за Матерью-Землёй» и построить новое глобальное общество. И хотя Всемирный учебник не был широко принят публично, его принципы применялись в рамках различных законодательных актов. Речь идёт о внедрении глобалистских идеалов для строительства «нового человека».

Кульминацией десятилетия «Образования для всех» стал Всемирный форум по образованию в Дакаре в 2000 г., на котором был принят документ « Дакарские рамки действий.

Образование для

всех: выполнение наших общих обязательств», которые обязали правительства 164 стран реализовать «образование для всех» к 2015 г.

В этом документе важно выделить то, что одобренный здесь комплексный подход к образованию должен, во-первых, быть основан на соблюдении прав человека (а с 2005 г. - согласован со

Всемирной программой образования в области прав человека), а во-
вторых, руководствоваться целями в области развития,

сформулированными в Декларации Тысячелетия ООН. Эта декларация, принятая в том же 2000 г. на Саммите тысячелетия ООН, провозгласила 8 целей развития тысячелетия (ЦРТ), которые также должны быть достигнуты к 2015 г.

Через реализацию этих программ правительство любой страны, действуя в тесной связи с международным сообществом и частным сектором в рамках «творческого партнёрства», всё более втягивает национальное образование в сферу интересов транснационального бизнеса.

Последний, навязывая концепцию «нового человека» и «глобального гражданина», ломает барьеры, препятствующие преподавателям принимать западные образцы образования и воспитания, и адаптирует школы к нуждам глобального информационного общества, переводя их на чужую систему ценностей.

Из книги О.Н. Четвериковой РАЗРУШЕНИЕ БУДУЩЕГО. КТО И КАК УНИЧТОЖАЕТ СУВЕРЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.
Просмотров: 560
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Руководство по выживанию и обороне города Лада - славянская богиня любви и красоты Как Запад опорочил образ Ивана Грозного Сценарий резни русов, от старого узбека Учите русский, он прекрасен! Что такое Алатырь?