Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Крах проекта «Киборги»: «Это был не выход, а полный разгром - в щепки, с сотнями погибших» Готовься Белоруссия — Украина идет Хронология гражданской войны на Украине - Новости за 22 января 2017 (7525) Розовый – новый оранжевый? Трамп и Янукович: найдите пять отличий
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Украинская смердяковщина: от революции к массовому бандитизму

Возле входа на майдан, в суровые дни «Революции достоинства», много чего было написано. В основном – пафосного и романтического. Но там, на мой взгляд, не было самой главной и важной фразы, точно описывающей последствия майдана – «Добро пожаловать в ад!»

Как правило, человеческие поступки обусловлены благими намерениями. Но, не секрет, что благими намерениями устлана дорога в ад. И в данном случае я говорю не о социально-экономических последствиях «Революции достоинства». Они уже давно очевидны. (Даже американская компания Gallup, в результате своих исследований недавно была вынуждена констатировать, что уровень жизни украинских граждан ещё никогда не была столь низок как сейчас.) В данном случае речь идёт о морально-нравственном состоянии украинского общества. К сожалению, на Украине до сих пор многие не понимают, что именно от морали и нравственности зависит вся жизнь людей в целом, во всех её проявлениях, от физической безопасности граждан до эффективности государства и уровня финансово-экономического развития страны. К сожалению, статистические и социологические исследования на Украине уделяют внимание лишь сферам производства и потребления, абсолютно игнорируя морально-нравственную сторону жизни украинского общества, исходя из известной сентенции Маркса о том, что якобы «бытие определяет сознание».



Однако объективная реальность не раз наглядно доказывала то, что бытие и сознание взаимоопределяемы и представляют собой диалектическое единство. Именно поэтому стоит уделить внимание той морально-нравственной атмосфере, которая установилась на Украине после торжества «Революции достоинства». Начну с причин её породивших.

К чему апеллировал революционный майдан? Помните? Прежде всего, к справедливости. Десятки тысяч людей заявили о том, что они вышли на баррикады ради справедливости, которая была попрана «антинародным режимом». Я специально подчёркиваю данный фундаментальный мотив «Революции достоинства» – народ на майдане хотел справедливости, и поэтому с оружием в руках сверг президента, нарушив законность и правопорядок. Фактически в жертву майданной справедливости был принесён закон. При этом любое другое понимание справедливости, кроме майданного, было объявлено преступным, антиукраинским и (что парадоксально) незаконным. Фактически майдан, а потом и революционная власть отождествили себя со справедливостью как таковой и установили на неё монополию. После победы революции на Украине было введено майданное единомыслие, поддерживаемое т.н. «добровольческими отрядами» и СБУ.

Иначе говоря, во имя справедливости был низвергнут не только Янукович, но и законность как таковая, ибо, как утверждает революционная философия, ради справедливости можно сделать всё что угодно! Справедливость превыше всего и во имя неё дозволено всё! А высшая справедливость это – майдан, евроинтеграция и «герои АТО». И иной справедливости быть не может (а кто не верит, пусть спросит у СБУ). Эта простецкая мысль была намертво вбита в головы народных масс средствами массовой информации в качестве фундаментальной, и единственно возможной истины.

Однако справедливость сама по себе – бесполезна, если она не способна снести всё на своём пути. Эта мысль стала второй фундаментальной истиной «Революции достоинства». Как было заявлено с высоких трибун, плоха та справедливость/революция, которая не умеет защищаться. Именно поэтому вспыхнул ярким пламенем в конце 2013 года центр Киева, именно поэтому загорелся Дом профсоюзов в Одессе, именно поэтому на Донбассе началась война, именно поэтому сейчас украинская власть и формирования украинских националистов во главу угла ставят революционную справедливость/целесообразность, которой подчиняют не только законы, но также мораль и нравственность.

В своё время Фёдор Достоевский, в своём романе «Бесы» гениальнейшим образом раскрыл психологическую суть любой революции, дающей своим адептам право на бесчестье. Вот что по этому поводу написал в своей работе «Миросозерцание Достоевского» Николай Бердяев (прошу прощения за длинную цитату):

«Петр Верховенский говорит Ставрогину: "В сущности наше учение есть отрицание чести, и откровенным правом на бесчестье всего легче русского человека за собою увлечь можно". Ставрогин отвечает ему: "Право на бесчестие – да это все к нам прибегут, ни одного там не останется!" … Размышляя далее о факторах революции, П.Верховенский говорит: "Самая главная сила – цемент, все связывающий, это стыд собственного мнения. Вот это так сила. И кто это работал, кто этот "миленький" трудился, что ни одной-то собственной идеи не осталось ни у кого в голове. За стыд почитают". Эти психические факторы революции говорят о том, что в самых её первоисточниках и первоосновах отрицается человеческая личность, её качественность, её ответственность, её безусловное значение. Революционная мораль не знает личности как основы всех нравственных оценок и суждений. Это – безличная мораль. Она отрицает нравственное значение личности, нравственную ценность качеств личности, отрицает нравственную автономию. Она допускает обращение со всякой человеческой личностью как с простым средством, простым материалом, допускает применение каких угодно средств для торжества дела революции. Поэтому революционная мораль есть отрицание морали. Революция – аморальна по своей природе, она становится по ту сторону добра и зла. … Революция есть одержимость, беснование. Эта одержимость, это беснование поражает личность, парализует её свободу, её нравственную ответственность, ведёт к утере личности, к подчинению её безличной и нечеловеческой стихии. … В этом тайна революций. … Человек, который владел бы своей духовной свободой … не мог бы находиться во власти революционной стихии. Отсюда – бесчестье, отсутствие собственного мнения, деспотизм одних и рабство других».

Обратите внимание, сейчас практически все самые страшные преступления на Украине совершаются во имя справедливости, во имя сверхценной идеи – во имя Украины. Самый распоследний нравственный дегенерат, открыто и безнаказанно мародёрствующий и насильничающий на юго-востоке страны, обосновывает свои действия тем, что он проливал/проливает кровь за Украину на донбасских фронтах, а значит ему можно всё.

В этом смысле ситуация стала настолько критической, что, как сообщил телеканал «Украина», простые жители посёлка Каланчак Херсонской области, массово вступают в поселковое ополчение, чтобы сообща защититься от бесчинств активистов «крымской блокады», которые стреляют, грабят и избивают людей при полном попустительстве украинской полиции.

Каланчакцы рассказали журналистам о том, что активисты блокады Крыма из т.н. батальона «Айдар» держат в страхе весь посёлок. Днём они сидят на дорогах, а вечером врываются в дома, грабят, насилуют, убивают, пьют и дебоширят в местных барах. В районе постоянно пропадают люди. В полиции утверждают, что контролируют ситуацию: виновных в нападениях на местных знают, однако задержать их не могут, ведь они – «герои АТО, защитники Украины и идеалов майдана. Областная власть хорошо осведомлена о положении вещей на приграничной с полуостровом территории. Депутаты Херсонского облсовета требуют, чтобы в ситуацию вмешались СБУ и руководство полиции. Однако этого до сих пор не произошло. У Киева нет возможности каким-то образом повлиять на «героев» «Айдара».

 

А вот ещё весьма показательный случай. 9 декабря неонацисты из числа футбольных фанатов харьковского «Металлиста» избили школьников в интернет-клубе Харькова «Полигон». Видеокамеры зафиксировали жестокое избиение кулаками, палками и битами не сопротивляющихся детей. За что били? Оказалось, что некоторые из жертв не только играли в интернет-клубе, но и осмеливались спорить с ненацистами на форумах и блогах, высказывая свою точку зрения на события в стране. «Били только тех, кто не ответил „Героям слава!” в ответ на наши кричалки», — пояснили фанаты «Металлиста» на своем форуме. При этом нападавшим было от 18 до 25 лет, а их жертвам — 12–13.

Впрочем, стоит отметить, что право на бесчестье во имя великой Украины, постепенно трансформируется в массовом сознании в просто право на бесчестье. Майдан и АТО показали народу действенную жизненную философию, а также способ удовлетворения желаний и оптимальный алгоритм достижения целей. Теперь на Украине всё решает только сила. Сильному можно всё. А всем остальным отведена роль добычи и жертвы сильного. Законы, моральные императивы и нравственные убеждения превратились в ничто. Осталась лишь цель/потребность, которая оправдывает любые средства. Если в начале цель была революционной, то теперь она опустилась на уровень личных интересов и просто животных инстинктов. Это касается не только т.н. зоны АТО но и всей Украины.

К примеру, в первых числах октября прошлого года в Шевченковском районе Киева в 5 часов утра возле железнодорожного вокзала к 75-летней женщине, которая направлялась на пригородный поезд, подошел гражданин мужского пола (1981 года рождения), схватил её за шею и потащил за киоски намереваясь изнасиловать. Вот захотелось ему удовлетворить свою сексуальную потребность и всё тут. Не остановил даже почтенный возраст жертвы. Насильника еле оттащили от бабульки.

Не менее показательный случай животной «воли к власти» произошёл в первых числах декабря в следственном изоляторе Житомирского учреждения исполнения наказаний №8. Там двое несовершеннолетних юношей изнасиловали четырнадцатилетнего подростка, задержанного за воровство.

В Киеве – старуха, в Житомире – малолетний пацан. А сколько таких безымянных старух и пацанов по всей стране? Но какое это сейчас имеет значение? Если «герои АТО» из батальона «Торнадо» могут насиловать украинских граждан в своём подвале, то почему это нельзя делать мужику на Киевском вокзале или подросткам в житомирском СИЗО? Ведь алгоритм образа мыслей и действий уже задан. Можно всё! Нет ни законов, ни морали, ни нравственности!

17 сентября в школе Голосеевского района Киева старшеклассник избил 9-летнего мальчика, в результате чего тот получил переломы и был госпитализирован. Спасибо что не убил. А 20 ноября в Деснянском районе столицы кондуктор в троллейбусе избил 12-летнего ребенка. Причина этого поступка просто восхитительна – суровый продавец талончиков не поверил, что пацану, вошедшему в троллейбус, двенадцать лет.

Впрочем, сейчас дети на Украине не остаются в долгу. Так, к примеру, 12 ноября в Киеве подростки 13 и 15 лет напали на мужчину, избили его и ограбили. В полиции сообщили, что это не первый их «подвиг» подобного рода. Поэтому не удивляйтесь, если где-нибудь в подземном переходе вам какое-нибудь милое дитя вдруг даст по голове арматурой или воткнёт в бок шило. Революция, что поделаешь. Не менее энергично в стремительно нищающей, но переполненной «героями АТО» и огнестрельным оружием стране, презрев законы, народ добывает себе на пропитание. Лозунг майдана «грабь награбленное!» (помните судьбу Межигорья?) был прекрасно воспринят массами.

29 декабря на улице Гарматной в Киеве, рядом с отделением Приватбанка, неизвестные похитили инкассаторский фургон. В тот же день в Запорожской области два вооружённых грабителя завладели ювелирными изделиями в одном из отделов торгового дома на улице Бородинской. Так же 29 декабря, в Киеве, на дороге грабители, вооружённые автоматами, напали на легковой автомобиль и отняли у его владельца 70 тысяч долларов. 30 декабря, на этот раз в Сумской области, ночью четверо неизвестных, вооруженных пистолетами, ворвались в дом к женщине-предпринимателю и ограбили её. В тот же день во Львовской области группа лиц напала на престарелых супругов и отняла у них 80 тысяч гривен. В результате пыток электрошокером умерла 67-летняя пенсионерка, а её 72-летний муж получил травмы головы и ожоги.

Обратите внимание на то, что упомянутые грабежи произошли в течение нескольких дней. А ведь это далеко не все акты народной экспроприации, которые случились накануне Нового года. А что говорить о криминогенной ситуации сложившейся на Украине в целом? Ведь само МВД было вынуждено недавно признать тот очевидный факт, что сейчас криминогенная обстановка в стране наихудшая за все годы независимости. До победы «Революции достоинства» такого разгула бандитизма и такой беспомощности правоохранителей Украина не знала. Украинская власть этим фактом даже обеспокоена.

Однако, как писал Бердяев, «в революции торжествует не только шигалевщина, но и смердяковщина…. Иван Карамазов — возвышенное, философское явление нигилистического бунта; Смердяков — низкое, лакейское его явление…. Во всякой массе человеческой, в массе народной больше Смердяковых, чем Иванов. И в революциях, как движениях массовых, количественных, более Смердяковых, чем Иванов. Это Смердяков делает на практике вывод, что все дозволено. Иван совершает грех в духе, в мысли, Смердяков совершает его на деле, воплотив идею Ивана в жизнь…. Во взаимоотношениях Смердякова и Ивана как бы символизируется отношение между "народом" и "интеллигенцией" в революции…. Смердяковское начало, низшая сторона Ивана, должно побеждать в революциях. Подымется лакей Смердяков и на деле заявит, что "всё дозволено"».

На Украине пробил час смердяковщины, поэтому теперь там «всё дозволено».

Андрей Ваджра

Просмотров: 1304
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Кубанский ученый разработал технологию печати солнечных панелей на принтере Свобода от денег Художественные изделия из кожи Великая Тартария или как фальсифицируется история Что за праздник - день Святого Валентина? Кто такие мордвины?