Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Технологии запланированного старения товаров План перезагрузки Киева Олигархи готовят импичмент президенту Украины Визит «по семейным обстоятельствам». Заинтересуют ли Трампа дела Байдена на Украине?
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Укры: несут свой «квест»

До чудовищной бойни Первой мировой войны украинский «национализм» пестуемый в пробирках ненавидевшей славян Австро-Венгрии (в которой 2/5 населения, немцы и венгры, были привилегированным сословием, а 3/5, славяне — пораженным в правах, о чем писал ещё Ян Гус) — на территории Российской империи не проявлялся вообще никак! Более того — именно на территории современной Украины располагался штаб русского национального движения!

Современному читателю покажется странным, но именно Почаевская лавра на Волыни (!) стала колыбелью новой разновидности русского национализма – черносотенства. Самое крупное отделение Союза русского народа действовало на Волыни.

Из 41 депутата 3-й Государственной Думы, избранных от украинских губерний, 36 идентифицировали себя как «истинные русские», что подразумевало их принадлежность к черносотенцам.

В 4-й Думе русские националисты заручились поддержкой 70% голосов, поданных в украинских губерниях, при том, что паспортные «великороссы» составляли 13% населения этих провинций. Ну и что? Малоросы жили в Малороссии, но русскими-то себя считали вполне! Географическое понятие не подменялось национальным, а диалект — не называли языком…

До начала Первой мировой войны украинофильское движение нигде, кроме Австро-Венргии себя не проявляло. Этнографический украинизм киевщины носил культурно-просветительский характер и представлял интересы украиноязычного населения сельских районов центральной Украины в социальном, а не этническом плане. Это признают и наши враги (см. «История Украины», профессора Гарвардского университета Сергея Плохия, 2015 г.)

И только когда долгая кровопролитная бойня расшатала устои империи и имперского сознания русских — появился шанс украинского «национализма». Это была плохо скрываемая «игра в народ» — целиком КВЕСТОВАЯ — когда игроки сами подчиняются только что ими же самими придуманным правилам.

Немцы — чтобы расчленить Россию — провозгласили украинское государство в 1917 г. 14 (27 июня) 1919 года) германский генерал Гофман в интервью британской газете Daily Mail сказал с чисто немецкой грубой откровенностью: «Украина и другие государственные образования не более как эфемерное создание… В действительности Украина — это дело моих рук, а вовсе не творение сознательной воли русского народа. Никто другой, как я, создал Украину, чтобы иметь возможность заключить мир, хотя бы с одной частью России…»

На самом деле всем известно, что ДО ВОЙНЫ УКРАИНЫ НЕ БЫЛО, и её придумали немцы с вредительской целью. И нам, и врагам…

(глава, посвященная этому периоду, так и называется «Рождение нации») Плохий начинает писать об украинцах, как о народе, а не о населении провинций, вошедших в состав сегодняшней Украины.

Немцы сколотили из разного отребья «укро-армию». Но украинцы в ней не проявили особого рвения сражаться и умирать за свое «государство».

Характерный фактр: армия Петлюры, насчитывавшая 100 тыс. штыков на момент свержения немецкого ставленника гетмана Скоропадского в конце 1918 г., сократилась за счет дезертирства на три четверти (!), да и те, кто остался, сохраняли лояльность только своим атаманам. «Свадьба в Малиновке» — оказывается, документальный фильм!

Отребье было заинтересовано грабить и мародёрствовать. Ему неважен был флаг. Оно было не против укро-флага, но могло бандитствовать и под любым другим…

Тот же профессор Гарварда, Плохий, укр по национальности и политическим симпатиям, пишет: «не подчиняющиеся никому бандформирования не придавали большого значения идеологическим лозунгам, а предпочитали грабить еврейские местечки».

Да и как может быть иначе, если ДО ВОЙНЫ НИКТО И НЕ ДУМАЛ О КАКИХ-ТО ОТДЕЛЬНЫЙ УКРАИНЦАХ! Газета «Киевлянин» была одной из самых влиятельных в Юго-Западном крае и одной из лучших провинциальных газет во всей Российской империи. О чем же писал «Киевлянин», имевший свой собственный штат убеждённых «правых» наборщиков?

Основателем газеты и первым главным редактором был профессор Киевского университета Св. Владимира, историк В. Я. Шульгин. Выбор пал на него, так как, благодаря его преподавательской и общественной деятельности, его фигура была очень известна в Киеве. Его публичные лекции посещали влиятельные сановники Киева, в том числе и генерал-губернатор Киевской, Подольской и Волынской губерний Н. Н. Анненков.

В первом номере «Киевлянина», вышедшем 1 июля 1864 года, Виталий Шульгин торжественно объявил, имея ввиду Юго-Западный край: «Этот край русский, русский, русский». «Киевлянин», ориентированный на солидных читателей, выпускался основательно и на хорошей бумаге. Газета была самой читаемой в Юго-западном крае и находила широкое распространение не только в консервативных и чиновничьих, но и в умеренно-либеральных кругах. В 1890-е годы «Киевлянин» стал одной из крупнейших газет в России, его тираж составлял от 2 до 5 тыс. экземпляров.

Помимо политических материалов и новостей Юго-Западного края и России в целом «Киевлянин» регулярно публиковал литературные очерки и эссе, полемические заметки, предложения по реорганизации хозяйственной и общественной жизни реформаторского характера.

По утверждению писателя Марка Касвинова, «Киевлянин» был в числе немногих газет, которые «преимущественно» читал Николай II. Газета не являлась органом какой-либо организации, однако её руководство и ведущие сотрудники входили в состав Киевского клуба русских националистов и Киевского отделения Всероссийского национального союза, газета фактически стала рупором данных организаций.

Вместе с тем, она группировала вокруг себя членов киевского отдела «Союза русского народа». Независимость газеты подтверждали характеристики, данные ей Временным киевским комитетом по делам печати в 1908 и 1910 гг. — «не примыкает вполне ни к одной из существующих монархических организаций», «независимый орган национально-монархического направления, ближе всего примыкающий к программе клуба русских националистов». После 1913 года в газете стало заметно влияние идей А. И. Савенко и обновлённого Киевского клуба прогрессивных русских националистов.

Возникает вопрос: а где же был «укро-дух» у киевлян до Первой Мировой войны? А нигде. Гофман и команда их ещё тогда не придумали…

Николай Выхин

Просмотров: 1762
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
3 Сороковника 7522 — История Древней Руси Пророчества о Возрождении России Арифметические загадки Цивилизации Древний Герб Беловодья Что такое РАСА? Лики "Русских Богов" в Америке