Русская Правда

Русская Правда - русские новости оперативно и ежедневно!

Аналитика, статьи и новости, которые несут Правду для вас!

Как депутаты переписали Налоговый кодекс: украинцам стоит готовиться к новым ценам Бойня Порошенко с Аваковым уничтожит их обоих 25 лет без СССР. Леонид Кравчук – гробовщик Украины Догнать и перегнать весь мир
Русские Новости
Новости Партнеров
Новости Партнеров

Волхвовский дух и корни Запорожской Сечи

История Запорожской Сечи есть одновременно и героической и загадочной. В учебниках она описана как военный феномен, не имевший аналогов в истории человечества. Возникновение такового феномена изображается процессом исключительно стихийным, неорганизованным, спонтанной реакцией народа на притеснения иноземных магнатов. Однако такой подход не объясняет механизма, идейной и духовной основы события, государственно-созидательных устремлений сечевиков, становления названий Украина и украинцы...

Поэтому возникают вопросы.

Мог ли такой сложный организм, каким была Сечь, появиться спонтанно и стихийно?

Могла ли возникнуть стройная военная организация в хаотическом единении беглецов, малограмотных крестьян и крепостных?

Действительно ли феномен Сечи является непреднамеренным и случайным историческим событием, без родоначальников, идейных вдохновителей и корней?

Попробуем разобраться в этом.

Логика подсказывает - формирование совершенной системы никогда не происходит спонтанно. Совершенство не может быть следствием случайности или простых количественных изменений в предыдущей системе. Старая система принципиально неспособна создать антагонистичную к себе структуру или высшую по типу организации. Модель более совершенной структуры должна быть введена извне, и в сформированном виде, а далее вытеснить предыдущую систему.

Бессмысленным является утверждение, что рост старой системы непременно создаст её новое качество. Изменения величины системы никогда не вызывали качественного скачка. В первую очередь, из-за отсутствия иерархии, носителей нового. По той же причине, качественные изменения в системе не рождаются вследствие её спонтанного разрушения.

Это подтверждается историческими фактами. Многочисленные бунты и восстания в истории человечества (рабов, крестьян, порабощённых народов) не способствовали формированию новых, организационно и качественно высших структур. Подобные восстания только разрушали старые порядки и бросали общество в состояние хаоса. Преодоление состояния хаоса происходило путём восстановления старой системы, введением жёстких репрессивных механизмов, ликвидацией свобод, или... сознательным введением иной, готовой системы.

Построение иной общественной системы (как в случае с Сечью) возможно лишь при наличии проверенной её модели, сотен выученных носителей. Тогда происходит её быстрая адаптация и рост.

Критерием совершенства новой общественной системы является её способность к гармонизации и усовершенствованию общественной жизни на основе духовного роста большинства членов общества – то есть, повышения духовного (ирийного) уровня отдельных индивидов, роста волевых качеств, свободы духа всех и каждого.

А именно такими духовными ценностями опекалась Запорожская Сечь!

Исходя из этого, возникает вопрос о наличии первоисточника высоких духовных знаний.

Так откуда берутся эти высшие общественные знания? Откуда являются носители и реализаторы новой, гармоничной системы?

Древние славяне знали: единственным источником животворных сил во Вселенной, знаний мирозданческого закона, всех существующих знаний - есть Творец! На основе его закона построена Правь - целостная гармонизированная духовная структура управления Вселенной, тонкополевий каркас сущего. Правь – Закон Творца. По этому, Правь нужно учить, познавать и воплощать в жизнь ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/116 ).

Правь раскрывает нам и духовный смысл названия Запорожской вольницы – Сечь (Січ). Название есть духовного содержания роськой аббревиатурой, вариантом прочтения которой может быть высказывание - «Свет Ирия чистый» (того Ирия, который есть духовным миром, и в котором существует высшая иерархия и закон Прави).

Те, кто владел контактом с Правью, славянские рахманы, волхвы-укры, волхвы, были носителями высших ирийных знаний, учителями Вселенского закона (закона Прави), духовными наставниками окружения.

О них и об общеславянском государстве Дулибии Рось, с центром на Волынской возвышенности, истории и судьбе росов (просветлённых), духовных принципах руководства древнеславянским обществом, можно прочесть в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)», которая вышла двумя изданиями в 2006 и 2007 году ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).

История общеславянского государства сложна и драматична. Она тесно связана с волхвизмом – духовной основой общества. В период существования волхвизма (а это последних 24 тысячилетия), давних странствий волхвов и их народа территорией Азии и Европы, произошло множество различных событий. Странствия завершились на земле прадедов, на Волыни, где на рубеже эпох предводителями Дулибского союза было создано духовное государство под названием Рось (Дулибия Рось). Это государство стало центром славянообразования в Европе, источником знаний Прави.

Межгосударственная борьба в 8-9 в.н.э. привела к тому, что в первой половине 9 в.н.э. Дулибия Рось понесла значительные потери. Находясь в духовно враждебном окружении, потеряв значительные территории, переживая изменения в государственном механизме и структуре Росколани (Роксолании), её руководители всячески стремились закрепить достигнутое и приспособиться к новым сложным условиям.

Но было ли что приспосабливать? Оставался ли механизм управления духовным государством после 9 в.н.э.? Не исчез ли у духовников Дулибии Рось контакт с Правью? Были ли деятельными роськие рахманы, волхвы-укры, волхвы? В состоянии ли были они жить в Прави, ведать Правь, славить Правь?

События 9-16 веков показывают, что контакт с Правью не исчез. Рахманы и волхвы адаптировались к новым сложным условиям и продолжали свою деятельность в духовных центрах древнего Роського государства. Их служение и просветительство стало определяющим для истории роських, а далее украинских земель ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).

На средневековых картах зафиксирован ареал деятельности этих роських духовных наставников. В этот ареал входили земли от Западного Буга до Северского Донца, от Припяти и Десны до дельты Днепра. Эти земли, вместе с Поднепровьем и Запорожьем, названы на таких картах Волынью и Волхонией (смотри французскую карту Волыни-Волхонии-Украины 1700г. - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/63 и средневековую карту Волыни-Украины П.Коронетти - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/48 ).

Любопытно, что на перечисленных картах отмечены не административные границы территорий, не пятна магнатских владений, а ареалы культур, пространство общенародных духовных воззрений, территории охваченные общей ментальностью, Правью.

Волынь-Волхония (Volhonie) и Приднестровское Подолье (Podolie) на французской карте отмечены названиями Украина (Ukraine) и Казацкая страна (Pays des Cosaques). На карте Коронетти Волынь (Volinia) и Подолия (Podolia) также имеют название - Украина (Ukraina).

Интересным является и то, что на карте Коронетти Поднепровье и Запорожье - это Bassa Volinia, Paese de Cosacchj, то есть Низовая Волынь(!) и Страна казаков!

Почему же Поднепровье и Запорожье П.Коронетти именовал Низовой Волынью? Какое историческое отношение имеют дулибы-волыняне, славяне, к этим землям? И вообще имеют ли?

Базируясь на вышеупомянутой книге о Дулибии Рось, заглянем в славянское прошлое края.

Первыми славянскими поселенцами Днепровских низов была та их часть, которая покинула Анатолию (район озера Туз) в конце 7 в. до н.э. и направись на север, в Прибалтику. Из района о.Туз, почти одновременно, в Европу по нижнедунайскому и карпатскому маршруту (6-4 в. до .н.э.) двинулись и главные силы славян. В Европе они создали Дулибский союз - центр славянообразования на континенте.

В Европе, встретив вооружённое сопротивление готов, дулибы-славяне осуществили ряд активных акций по возвращению прародительских земель на севере - от Прикарпатья и Волыни до Азовского моря и Северского Донца. С этой целью на Нижнее Поднепровье были снаряжены отряды тиверцев, той их части, которая входила в Дулибский союз Волыни. Тиверцы на Нижнем Поднепровье и Запорожье закрепляются и готовятся к последующему приходу единоверцев, оставшихся в Анатолии у озера Туз (другой их части).

Готы, вытесненные с Карпатских гор (6-2 в. до н.э.) и Волыни (3-1 в. до н.э.), с боями отходят на юго-восток, где встречают сопротивление славян-тиверцев. Обойдя тиверцев, готы захватывают Черноморское и Азовское побережье.

На границе новой эры (в 56 г. до н.э.) на Волыни образуется Дулибское государство Рось (волхвами освящаются первые государственные институции). Организационно и духовно это государство оказывает помощь всем дулибским, роським центрам славянского мира. Ощущая такую помощь, славяне-тиверцы в 1-3 в.н.э. расселяются на всех землях Нижнего Поднепровья, Поднестровья и Буковины. К ним идут пополнения с Волыни и Анатолии.

Готы, прижавшись к берегам Чёрного и Азовского морей, обеспокоены такими событиями. В начале 4 в.н.э. противостояние Дулибии Рось и причерноморских готов резко обостряется. Инцидент 322 г.н.э. вокруг Божа и его 70-ти бояр, которые были предательски убиты готами, привёл к полномасштабной росько-готской войне.

На исходе 4 в.н.э. Причерноморье становится ареной воен. Сюда, по призыву волхвов, двинулись поволжские гунны во главе с гуннами-меотами Приазовья. Одолев главные силы готов, гунны вытеснили остатки их армий в сторону Балкан и Южной Европы.

Укрепив в начале 5 в.н.э. союзные отношения с Дулибией Рось, гунны по совету волхвов, направляются на верхнюю Вислу. Дулибы пропускают их к стратегически важной территории в Европе и обустраивают им крупный военный лагерь. Троянь умело использует гуннов в борьбе с главными врагами росов - Римом и Византией. Это ответ на агрессивные действия Рима и Византии против дулибов в Карпатах и дельте Дуная.

Союзный договор с росами позволяет гуннам в 5 в.н.э. иметь значительные ресурсы для походов по всей Европе. Тогда же, для надёжного перехода через Днепр, дулибы устраивают переправу (в районе Подола) и создают укрепления для её защиты (на месте будущего Киева).

В гуннский период на нижнем Поднепровье и Поднестровье происходит, масштабный всплеск славянообразования, большей частью за счёт приобщённых народов. Именно в 5-6 в.н.э. новопосвящённых славян юга Дулибии (прежних гуннов-меотов, сарматов), волхвы нарекают уличами, а враги - антами.

В начале 6 в.н.э. значительная масса гуннов окончательно смешивается с местными народами, и гунны, как самостоятельная сила, сходят с Европейской арены. Дулибия Рось обретает условия для своего развития. Она направляет свои взоры на Балканы, Западные Карпаты, р. Эльбу, Балтийское Поморье.

В середине того же века Причерноморьем и нижним Поднепровьем проходят обры-авары. Наученные и настроенные Византией против росов, эти выходцы из Аравии (после похода Азией) оседают за Карпатами и начинают агрессивные войны против Дулибского государства.

К концу 6 в.н.э. на Днепровские пороги проникают еще одни переселенцы с востока - булгары. Потеряв родину в Приазовье (агрессия соседей), часть булгар привлекается дулибами к осуществлению планов строительства дулибской провинции на византийских землях, будущей Болгарии.

Одновременно Роськое государство активизирует речные походы в системе Днепра и направляет значительные силы в Чёрное море. Флотилии славянских челнов-чаек регулярно тревожат враждебную Византию и её столицу Константинополь. Росы ходят на Кавказский берег и создают там свои военные центры ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/15 ).

Седьмой век стал периодом роського величия, моментом единства общеславянского Дулибского государства, апогеем целостности славянского мира.

Исчезновение к концу 7 в.н.э. последнего государственного образования готов Причерноморья закрепляет позиции Дулибии Рось на берегах Чёрного, Азовского морей и в Крыму. Роськую силу ощущают византийские центры полуострова, в том числе и Херсонес.

Это пугает Византийскую империю. Она концентрирует свои усилия на планах раздробления и уничтожения Роського государства и борется со славянским единством. На всём славянском пространстве поощряется возникновение враждующих и соперничающих между собой славянских образований, особенно териториально близких росько-дулибському центру.

Очернение в глазах местных князей славянского мировозрения (волхвизма), законов Прави (якобы варварских) – главное идейное оружие врагов. Византийская империя поощряет прихоти местной славянской элиты, восхваляет «успехи» корыстолюбивых соседей, стимулирует идеи отхода от управляемости Суренжом и роськой Троянью.

На западе Дулибии идеологическое давление исходит от королевской и княжеской верхушки франко-германцев, которая идейно и мировозренчески зависима от Рима и Византии. На востоке проявляют активность антидулибские силы низовьев Дона и Хазарии.

Особое внимание уделяется роським князьям Поднепровья. В результате, бунтуют киевские князья, сначала Дир, а далее и самозваный князь Аскольд. Князья игнорируют законы Прави, вступают вассальные отношения с Византией и делают ставку на союз с Хазарией (возникает Киевский каганат).

В противовес волхвы концентрируют усилия на поддержке волхвовского центра на севере – в Новгороде на Волхове. Здесь организуется военно-политическая сила, которая по замыслу волхвовской Трояни, должна ликвидировать нелегитимную власть в Киеве и вернуть Поднепровью роський духовный контроль. Задача возлагается на род Рюрика, представителя бусовой ветви Суренжа. Рюрик публично даёт обет на верность Прави.

С середины 9 в.н.э. походом Олега (родственника Рюрика) на Киев план волхвов начинает реализовываться. В Киеве устраняется Аскольд и все его приверженцы. Ответом на враждебные действия Византии становится осада Константинополя 907 г.н.э. При Игоре и особенно Святославе, Византия ощущает могучую силу росов. Походы Святослава ставят её в очень затруднительное положение.

Спасая ситуацию власть Константинополя готовит новые антироськие акции – планирует ликвидацию влиятельных славянских князей, верных закону Прави.

Осуществлённые, не без содействия провизантийских сил Киева, странные убийства Игоря (945 г.н.э.), а далее и Святослава (972 г.н.э.), это начало процесса отхода киевских Рюриковичей от принятих обетов. Последним пунктом такого отхода стало введение в Киеве в 988 г.н.э. провизантийской авторитарной модели власти.

Доминирование светской власти над духовной (непринятие духовной власти Трояни, рахманов, волхвов), возвышение власти князя над Божьей («Руськая правда» вместо Прави), власть силой (опора на войско, подконтрольность церкви), властное корыстолюбие (грабёж и нажива, как легальные средства обогащения), недоверие к собственному народу (опора на иностранных наёмников и их войско), идейное лукавство (ложь как средство политики, коварное братоубийство, интриганство, непринятие принципов любви и прощения), укрепление связей с антироським окружением (семейные узы с элитой антироських по духу государств), стали идейной основой такой модели.

Опираясь на указанные принципы, Рюриковичи приступили к строительству на землях Роського государства своей собственной государственной структуры под названием Русь (статья на тему Роси и Руси на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 ).

Почти сразу развернулась и масштабная идеологическая война с роським прошлым. Отыскиваются и уничтожаются волхвовские раритеты. Ликвидируются все письменные свидетельства о Дулибию Рось, Трояни, временах бусовых, рахманах, волхвах. Древняя история славян умышленно искажается, урезается, называется на византийский лад – варварской, поганской.

Новые летописи формируются исключительно как летописи семьи Рюриковичей, восхваляя и оправдывая их деяния («Повесть временных лет», «Летопись Киевская», «Летопись Галицко-Волынская»). История предков в таковых примитивизируется и подаётся как дикарская, не достойная подражания.

Построенная на принципах византизма, антиволхвизма, авторитаризма, киевская государственная структура просуществовала всего лишь 66 лет (988-1054 г.н.э.). По завещанию Ярослава она была разделена на княжества-государства. Мировозренческий кризис подтолкнул потомков Рюриковичей к борьбе за власть, братоубийственным войнам, разделу имущества и земель.

Для семьи Рюриковичей и её потомков нарушение обета и закона Прави стало, в последствии, духовной трагедией, трагедией рода.

В середине 13 в.н.э. мировозренческая политика Рюриковичей положила к ногам монгольских завоевателей все враждующие княжества-государства восточной Европы. Главы крупнейших поверженных княжеств встали на колени перед великим монгольским ханом открыто желая получить из его рук ярлыки на вассальное княжение в новой империи (Александр Невский, Даниил Галицкий).

В дальнейшем, в 13-14 веке, у властолюбивых Рюриковичей уже не было сил хоть как-то положительно влиять на судьбы роського народа, его духовное единство.

Такое влияние имела другая сила.

Роський дух, роськое мировозрение, жизнь по Прави, были сохранены на Погорыни – древней Росколани (Русколани), главной земле Дулибии Рось.

Именно эту землю назвал «островом» росов (русов) Ибн Русте, арабоязычный исследователь 10 в.н.э., отмечая особенный и руководящий статус её обитателей у славян. Именно её поселенцев, племя «волинана», назвал первородным и коренным славянским племенем арабский исследователь 10 в.н.э. Аль-Масуди.

С конца 10 в.н.э. все военные посягательства Рюриковичей на Погорыну местными росами были решительно отбиты. Погорына и в дальнейшем твёрдо защищала свой образ жизни выстроенный на Прави. Она боролась против попыток навязать ей враждебное мировозрение в Погорынский (12-сер.13 в.н.э.) и золотоордынский периоды истории (сер.13-14 в.н.э.).

Во времена монгольской агрессии (13 в.н.э.) волынскими росами были рассмотрены предложения волхвовской Литвы касающиеся общей борьбы с ненавистным врагом. Такие предложения вполне соответствовали идеям волынских волхвов - объединить в едином духовном государстве все разрозненные роськие земли.

С целью возрождения прежнего величия Роськой державы, на Погорыни постоянно действовал Пересопницкий духовный центр - главная кузница духовных кадров: волхвов-укров, датов-характерников, волхвов. В 9-14 в.н.э. Пересопница оставалась довольно безопасным местом для плодотворной деятельности рахманов и волхвов-укров. Здесь были обустроены подземелья и тайники для роських священных раритетов, здесь учили знаниям Прави ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/93 ).

В 14-16 в.н.э. на землях Погорыны было провозглашено и прочно укоренилось новое название роського народа – украинцы. Так называли потомков волхвов-укров и всех верных последователей закона Прави, всех просветлённых духовными знаниями, росов. На Погорыни было освящено и новое название роського государства – Украина ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117 ).

С целью перестройки государства, духовные лидеры Погорыны активно поощряют деятельность местных просветительских учреждений и инициируют систему школярства на роських, теперь украинских, землях. Они возглавляют роськую церковь, которая в будущем станет казацкой. Их волхвовские символы, знаки иерархии ирийных уровней Прави, равносторонние прямые и косые кресты, шестиугольные, восьмиугольные, двенадцатиугольные звезды, звезды-кольца, теперь становятся украинскими, а дальше и казацкими символами.

События в 9-13 в.н.э. в роськом мире, в том числе и в южных степях, ослабляют связи Погорыны с Нижним Поднепровьем. Возрождение этих связей и возврат южных земель в роськое государство были возможными только после снятия монгольского ига. Волхвы ищут путей борьбы с монголами и их вассалами.

Союзником в трудной борьбе с монголами стала независимая от Орды Литва. Её народ, мировозренчески был родственный росам и духовно жил волхвизмом. Волхвовское мировоззрение проникло в Прибалтику из Анатолии вместе со второй группой волхвов ещё в 6 в. до н.э. Как господствующая духовная система, волхвовское мировозрение в Литве существовало до конца 13 в.н.э. Поэтому, не удивительно, что литовцы проникались состоянием дел у духовно родственного населения юга и востока. Они искали союзников в борьбе с монгольскими вассалами разрушавшими волхвовскую идеологию.

Интересы сторон в ослаблении и ликвидации золотоординського ига у литовцев и росов совпадали. Волхвовский мир, обьединившись, мог стать в круговую оборону. Такая идея стала базой союзнических отношений и послужила цели создания Великого княжества Роського, духовного объединения и правопреемника Дулибии Рось.

Успешные действия союзников в 14 в.н.э., битвы на Синих водах в 1362 г. и на Ворскле в 1399 г., нанесли значительный урон Орде и откинули её войска за Северский Донец и Днепровские пороги. Строительство межевых крепостей по Днепру, Южному Бугу, Черноморскому побережью, временно закрепили новые границы духовного объединения и союза двух государств.

Победы союзников ускорили распад монгольского государства и повлияли на возникновение Крымского ханства.

В начале своей истории ханство не имело сил конкурировать с росами на Нижнем Поднепровье (в Диком Поле) и Причерноморье. Однако, ближе к концу 15 в.н.э., окрепнув, Крымское ханство повело иную политику. Оно организовывает походы на славянские земли. Межевые крепости уже не в силах приостановить такие рейды, и татары разрушают их. Появляются первые славянские пленники и разорённые славянские села.

Остро встаёт вопрос защиты южных рубежей роського мира и росько-литовського союза.

Крайне сложная проблема возникает на северном и западном направлении.

Целенаправленное, мировозренческо-религиозное, антиволхвовское, западное давление на литовских князей приносит свои результаты. Литовская верхушка в 14 в.н.э. быстро склоняется к католицизму и вступает в союзы (унии) с польской католической шляхтой. Последняя видит альтернативу утраченным польским землям (занятых немцами) в захвате роських земель путём преодоления духовного и религиозного сопротивления соседей.

Литовские власти в конце 14 в.н.э. - начале 15 в. н.э. уже не рассматривают росов как верных союзников. Они прислушиваются к мировозренческим идеям польской феодальной верхушки и желают крепкого союза именно с ней. С середины 15 в.н.э. литовская шляхта становится ещё одним носителем антиволхвизма.

В 15 в.н.э. растущий религиозно-мировозренческий натиск запада начинает ощущать весь славяно-роський мир. Давление имеет место, как в границах, так и вне границ духовного объединения Великого княжества Роського. Его начинают осуществлять княжеско-магнатские семьи Галичины и Подолии, земли которых в середине 14 в. – в начале 15 в.н.э. были присоединены к Польше. Антиволхвовская позиция магнатов приводит к росту социального и религиозного гнёта и закрепощению крестьян.

На всех древних роських землях вокруг Волыни-Погорыны с середины 15 в.н.э. идёт активная идеологическая работа по дискредитации закона Прави и распространения католицизма в среде феодальной верхушки.

Ответом на подобные вызовы, на политику духовного и физического угнетения роського народа, возрастающую агрессивность Крымского ханства и Османской империи (с середины 15 века она заняла место Византии), должно было стать создание нового, мощного, недоступного врагам, духовного и военного образования. Это образование должно было стать хранителем войсковой традиции Дулибии Рось и Волыни-Погорыны.

Рахманами и волхвами Погорыны местом для создания такого центра были выбраны острова в низовьях Днепра, на Запорожье.

Сформированный волхвами, первый отряд волынян был направлен на Нижнее Поднепровье где-то в 80-х годах 15 в.н.э. Совместно с местных поселенцами, его предводители выбрали участок для базового лагеря.

По истечению несколько лет к лагерю отправилось новое пополнение. В нем находились опытные воины (даты-характерники) и умелые строители. Целью стало создание более крупного военного поселения и обустройство в нём жизни.

В 1492 году эти поселенцы провели свои первые военные акции против турок, освободив пленников-невольников с кораблей-галер. Тогда же их челны-чайки начали свободно заходить в Причерноморские лиманы.

Значительные подкрепления с Волыни на Запорожье подошли в 1501-1507 годах. В 1507 году состоялась и запланированная волхвами главная духовная акция региона. В праздничном ритуале было обнародовано ирийное имя Запорожской вольницы - Сечь (Січ - «Свет Ирия чистый»).

Новые пополнения на Сечь прибывали и в последующие десятилетия. География таких пополнений постоянно росла. Шла подготовка к масштабным походам в Чёрное море. На днепровских островах строилась большая флотилия челнов-чаек (до 270 шт.) и налаживалась учёба старшин и казачества. Появилась и казацкая церковь.

Уже в первой половине 16 в.н.э. Сечь становится главной притягательной силой для вольнодумных славян и не только. Волынские духовные наставники, рахманы и волхвы, пристально следили за переустройством вольницы и способствали процессу духовным служением.

Объединение Польши и Литвы в Речь Посполитую, провозглашённое польской и литовской шляхтой (в 1569 г.), подняло на щит антироськую, антиукраинскую политику в регионе. Погорына, центр роськой земли, попала под безжалостные удары носителей враждебной идеологии. Славянское, роськое мировозрение, жизнь по Прави, признавались новым государством вне закона.

Рост духовного угнетения и магнатских репрессий, против носителей роського мировозрения, заставил в 16 в.н.э. рахманов и волхвов перейти к скрытным формам деятельности. Духовные проводники росов как будто «растворились», «исчезли» в среде украинской шляхты и народа.

Волхвовство в 16-17 веках стало невидимым, тайным для врагов, но от того не менее значимым. Оно и далее вдохновляло предводителей народа, таких как князья Острожские, на преданное служение закону Прави. Князья, в ответ, опекались формированием духовно-войсковой элиты (украинства), финансированием роського просветительства и волхвовства, поддержкой Острожской Академии, искренним Правоверием.

Создав идейную основу, духовные наставники росов-украинцев подвели свой народ к пониманию смертельной опасности навязанной извне враждебной идеологии. Национально-освободительная борьба украинцев 17 в.н.э., как война двух мировозрений, тому доказательство.

События 17-18 века не позволили Украинскому государству выжить во враждебном окружении. Не достаточно подготовленной к высокой миссии оказалась и часть лидеров этого государства. В результате в 18 в.н.э. была разрушена Запорожская Сечь, уничтожена казацкая церковь и раскидано казачество.

Но даже после этого, носители Прави ещё долго лелеяли надежду на историческое возрождение духовного роського (украинского) государства, на возможное чествование в будущем великих и достойных предков.

Украина, украинцы, Запорожская Сечь – понятия, которые тесно связаны с древним роським, духовно-славянским мировозрением, светлыми праотцами и учителями Прави: рахманами, волхвами-украми, волхвами.

Их преданность Прави – пример духовного величия, образец служения завещаниям предков. Они мудро напутствовали своих учеников: Правью жить, Правь ведать, Правь славить!

Жаль, но мы, потомки, забыли о их жертвенности, бескорыстии, самоотверженном служении Прави. Величие их деяний мы, сознательно или не сознательно, приписали другим.

В 2044 году исполняется 2100 лет основанному на Волынских землях общеславянскому, Дулибскому государству Рось. Это значимое событие в истории роського, украинского народа, событие, которое изменило историю мира, Европы, края.

Волнует ли нас это событие?

Готовы ли мы чествовать величие предков?

Достойны ли мы их славы?

Ведь дух Украины – это волхвовский дух!

1. Повість врем’яних літ - Київ, 1990.

2. Літопис руський за іпатським списком. Переклад Л.Махновця. – Київ, 1989.

3. Кучинко М., Археологія Волині. - Луцьк, 2005.

4. Вінокур І.С., Телегін Д.Я. Археологія Україні. - Тернопіль, 2004.

5. Археологія України. Під редакцією Залізняка Л.Л. - 2005.

6. Нариси культури давньої Волині. Під редакцією Охріменко Г.В. - Луцьк, 2006.

7. Толочко П.П., Козак Д.Н., Крижацький С.Д. Давня історія України. У 2-х книгах. .- Київ, 1994.

8. Чмихов М.О., Кравченко Н.М., Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія України. - Київ, 1994.

9. Троневич П.О. Волинь в сутінках історії XIV – XVI століття. – Луцьк, 2003.

10. Орлик Пилип, Конституція, маніфести та літературна спадщина (історична пам’ятка). – Київ, 2006.

11. История русовь или Малой Россіи, сочинаніе Георгія Канискаго, архі-па Бьлорускаго. – Москва, 1846.

12. Левассер Гійом де Боплан, Опис України, - Львів, 1990.

13. Шевальє П’єр, Історія війни козаків проти Польщі (переклад з 1663р.). – Київ, 1960.-

14. Кащенко Адріан, Оповідання про славне Військо Запорізьке низове. – Київ, 1992.

15. Яворницький Д.І. Історія запорізьких козаків. – Львів, 1990.

16. Влес книга. Дніпро №4 – Київ, 1990.

17. Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. - Вінниця, 2007.

18. Дем’янов В. Що було до Русі? - Рівне, 1994.

20. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі). - Київ, 2006.

21. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж. - Київ, 2007.

22. Карты по истории славянства - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps

23. Понятийный словарь - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/dictionary/hist_dict

24. Сайт ИЦ «Ровне-Суренж» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/

Статья "Волхвовский дух Украины: волынские корни Запорожской Сечи"

Демьянов В.А., «ИЦ «Ровно-Суренж»», 10 Октября, 2011 года - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120

Волынь, Подолье, Черная Русь - Украина, страна казаков, на карте 1674 г. Гийома Сансона -http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/98

Просмотров: 1069
Рекомендуем почитать

Новости Партнеров



Новости партнеров

Популярное на сайте
Заметки о дохристианской истории Руси Русь или Россия? Этимология некоторых ругательств Ведические боги, кто они? Сталинград — док/фильм о Сталинградской битве в ВОВ А сына-то Грозный не убивал!